пятница, 19 апреля 2013 г.

Жуки прилетели







Спасибо за внимание!

26 комментариев:

  1. Хорошенькие жуки! а я что-то вообще не могу тильд шить... Не могу ткани подобрать(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюша! Тильд совсем несложно шить. Если трудно подобрать ткани, можно посмотреть подборки на Тильдо-мании и подчерпнуть идеи.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Вынуждена успевать, через неделю выставка в нашем городе, а у меня ещё ничего не готово.

      Удалить
  4. Аппетитные жукарики! Так бы и затискала их =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, КАК и ЧЕМ набиваете? особенно интересует переход "ножки-туловище" ? У меня там упрямая складка, и лежать два друга тощие ненабитые ((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я набиваю синтепухом, использую китайские палочки. Чтобы не было складки, я протыкаю этот промежуток иголочками. Чтобы набивка "не убежала". Набиваю очень плотно.

      Удалить
    2. Синтепух-китайские палочки-иголки-очень плотно....тут у меня все аналогично, но предательская складка не дает мне покоя ((((((((

      Удалить
  6. Юлечка, очень клёвые и позитивные жучки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие помпухи помпушные!!! Юля, жуки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, хорошенькие жуки! Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, какие симпатяги!!! Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие клёвые цветочки с рожками!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, какие хорошенькие, чудо! Такие мило-весенние, очень добрые, забавные мордашки. Красивые жучки!

    ОтветитьУдалить
  12. С такими яркими жуками весна просто обязана быть!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,Юль,у тея тут весна прям настоящая.Пригрело солнышко и жучки проснулись.

    ОтветитьУдалить
  14. какие симпатиШные жучки-толстячки!!! прелестные козявки:))

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, подготовка к выставке очарование Жужи чудесные, удачной и продуктивной выставки!

    ОтветитьУдалить
  16. Забавные такие, и ткань очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну до чего же они милые и веселые, эти жуки в весенних нарядах! Просто море позитива и радостного весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить