вторник, 20 декабря 2011 г.

Моя первая выставка

Вот и прошла такая долгожданная выставка. Принимала участие впервые,поэтому было немного волнительно. То переживала,что нашила мало и работ не хватит-буду сидеть с голым столом, периодически паниковала зачем я нашила так много. В результате оказалось, что количество работ было оптимальное. Приятно,что продались практически все работы. Вообще получила море позитива и впечатлений. А теперь фото:

Мой стол



Это я


Далее замечательные работы рукодельниц








6 комментариев:

  1. Юля, очень рада за тебя!!! Здорово, что выставка прошла отлично и у тебя позитивные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля. У вас замечательные куклы. Они каждая со своим характером. Буду с нетерпением ждать новых.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, поздравляю с первой выставкой!!! умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже себя нашла)) Точнее кусочек себя))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,ты же не хотела фотографироваться-в результате только кусочек тебя.

    ОтветитьУдалить